I.Денежный оборот
1.Деньги не играют такой роли в обществе вампиров, как среди смертных. Посему деньгооборот на игре сведен к минимуму. В Америке в ходу доллары США, максимальным номиналом 100$. В принципе, для большинства членов Камарильи сумма несерьёзная, всё решают тысячи, десятки тысяч.
2.Благосостояние персонажей описано отдельно (вводные – контакты), если там ничего не указано, значит, у персонажа денег хватает только на его текущие расходы, в соответствии с образом жизни (вводная).
3.Если один игрок желает передать другому сумму N долларов, он отправляет смс мастерам (сумма N, кто передает кому). Осуществляется денежный перевод, тот, кому перечисляется сумма, получит смс.
II.Фондовая биржа
1.закрытие и открытие торгов -
• Моделируется 3 контрольными точками, которые символизируют закрытие/открытие торгов на мировых фондовых биржах – в Лос-Анджелесе, в Гонконге и в Лондоне. Персонажи, имеющие отношение к бирже (влияние, корпорации), получают обновление информации, чтобы реагировать на него соответствующе.
• Отдать распоряжение своим маклерам для того, чтобы те начали выполнять какие-либо действия, персонажи могут в любом момент, но результат действий станет известен только в контрольную точку.
2.приобретение компаний -
• Отдельная компания не играет большой роли в экономической борьбе собратьев. Стоимость одного актива расценивается как ставка в большой игре. Краткую информацию о компании (о деятельности и о капитализации)можно получить через маклеров. Игра по ВТМ - не полноценный экономический симулятор, а у некоторых мастеров не экономическое образование, проявите понимание.
• Вы заявляете маклерам (звонок мастеру) о покупке компании.Если ваших свободных денежных активов не хватает для приобретения, вам могут предложить заложить акции, которые будут держать вас на плаву, пока дела в компании хорошо. Если они пойдут внезапно плохо – увы.
3.поглощение, стратегия поведения
1)Агрессивная – вы готовы поглощать компании, активно конкурировать (снижать котировки акций других компаний).
2)Защитная – вы используете свои капиталы для защиты от возможных поглощений, можете только покупать компании.
• Можно выбрать стратегию поведения вашей корпорации на фондовой бирже (после каждой контрольной точки).
• При покупке покупаете все 100% акций компании (условно говоря, смертные не могут сказать корпорации вампира - ответ нет). Перед покупкой компании маклеры предлагают проверить всю подноготную приобретаемого актива, что может изрядно затянуть, но зато обезопасить процесс.
• При поглощении покупается только 30%, с последующей реорганизацией компании и слиянием с корпорацией. Только тогда обычно открывается реальное положение дел и стоимость всех активов поглощенной компании.
• Снижение котировок (активная борьба корпораций) приводит к нестабильности на фондовой бирже, от которой скоро начинают страдать все. Неплохой способ пресечь действия агрессора, разорять корпорацию «заложившую акции». Защитная позиция компании уменьшает вред, не отменяя его полностью.
• Если компанию одновременно хотят поглотить или выкупить две или более корпорации, все решает, кто первым заявил о действии. Опоздавший может начать активно конкурировать, и тогда победит сильнейший, тот, чьи действия в экономическом аспекте будет наиболее подходящими.
III.Вещи
1.Отчуждаемыми являются любые предметы промаркированные оранжевыми ценниками и имеющими собственный код предмета (буква+цифра).
2.Код нужен для действия дисциплин, ритуалов и т.п. На наклейке оружия указан модификатор, прибавляющийся к БЧ персонажа, участвующим с ним в бою.
3.Мобильные телефоны, ноутбуки и особо дорогие собственные предметы не отчуждаются (игрок может не пожелать отдать). Но они также могут быть сломаны (по-игровому). Камарильцы продвинутые – у всех свои телефоны, у гулей телефонов практически нет.
4.Красная изолента на предмете – магический предмет.
5.Одежда маркироваться не будет, не промаркированные предметы не присутствуют в игре, либо не важны для процесса (являются частью места, указывается мастеру названием места).