Поскольку играем мы по линейке ВТМа, то вопросу использования такого базового ресурса как кровь и вампирскому нутру посвящен отдельный пункт правил. В каждом из вампиров дремлет Зверь. Иногда он пробуждается, превращая даже самых человечных в движимых лишь инстинктами чудовищ.
I.Общие положения:
1.Каждый вампир обладает фиксированным запасом крови, объем которого зависит исключительно от его поколения. Чем ниже поколение, тем больше пул крови.
2.Кровь на игре моделируется картонными жетонами. Если вам персонаж тратит кровь, вы рвете количество жетонов эквивалентное количеству затраченной крови.
3. Ниже кровь обозначается в БП (блад поинт, blood point).
II.Получение крови:
1.На игре будут пакеты с кровью, которые любезно поставляет Себастьян Вальмон. Он не коробейник, не таскает с собой холодильник. Но если нужно, пошлет за свежей кровью своего гуля. Если хотите пополнить пустеющий пул крови, обращайтесь к нему. В каждом пакете – 1 БП. Предоставляемое Валентиной угощение – кровь в бокалах персонажей, не насыщает. Так как её нужно реально выпить много, чтобы восполнить хотя бы 1 БП. Если необходимо – хозяйка что-нибудь придумает.
2.На игре будет присутствовать несколько смертных (гулей). Максимум в теле смертного 8-10 БП, смотря по комплекции. Гули имеют при себе вампирские БП – от 1 до 5, которые могут быть потрачены на лечение, раскачку либо использование дисциплин. Если вы планируете пить смертных, то помните:
• Выпито 1 БП – жертва в сознании, легкая слабость.
• Выпито 2 БП – жертва в сознании, сильная слабость, сонливость и вялость.
• Выпито 3 БП – потеря сознания, приходит в себя спустя 1 час.
• Выпито 4 и более БП – жертва умирает от потери крови.
3.Не забывайте, если вы пьете кровь из гуля, кто-то определенно будет расстроен!
4.Не забывайте, если вы вообще пьете кровь, то обязаны сообщить об этом мастеру по смс (имя игрока, попитался). Вполне вероятно, что в вас может проснуться Зверь. Механика впадения в состояния Безумия в результате кормления известна только мастеру, зависит от Человечности персонажаи количества оставшихся БП у персонажа. При 0 БП, персонаж не впадает в состояние Безумия, но впадет в него как только попытается покормиться.
5.Поглощение БП из самих вампиров приводит к возникновению Уз Крови и рассматривается как интимный процесс, шагом отчаяния и большой глупостью.
III.Состояние Безумия:
1.Карты Зверя
– карты, моделирующие накапливаемую в душе ярость. Чем больше КЗ у вампира, тем ближе он к состоянию Безумия.
2.Состояния:
0 карт – вы абсолютно спокойны, уравновешены.
1 карта – вы чувствуете раздражение, склонны к колкостям и резкостям.
2 карты – вы ведете себя вызывающе, провоцируете конфликты.
3 карты – вы беситесь, болезненно и агрессивно реагируете практически на все.
4 карты – вы впадаете в состояние Безумия.
Ваша человеческая сущность полностью подавлена Зверем, нападаете сначала на объект большего раздражения, и на всех кто пытается помешать отправить его в состояние Торпора. После «победы» игрок удаляется, медитирует, чтобы избавиться от КЗ. Прерывание вызовет повторную вспышку агрессии и немедленное нападение. В состоянии Безумия используется БОЛЬШЕЕ Боевое Число, как при раскачке. Ротшрек – боязнь огня, отыгрывается по желанию игроков (не баловаться спичками).
3.Получение Карт Зверя
– у каждого персонажа есть Триггеры, (ОНИ БУДУТ В ЛИЧНОМ ПАСПОРТЕ ИГРОКА) т.е. определенные условия, при которых персонаж получает КЗ. Они не прописаны в персональных загрузках, только в паспорте игрока. На игре у каждого персонажа будет по два Триггера. О местах возлежания на игровой локации КЗ будет указано. Получение и контроль за КЗ остается на совесть игрока. Если Триггер спровоцирован, игрок получает +1 КЗ – не выпадая из игрового процесса нужно пройти до места возлежания КЗ.
Примеры триггера: некий Вентру N происходит из древнего аристократического рода с очень крепкими традициями. Всякий раз, когда при нем кто-то ведет себя непочтительно по отношению к его фамилии, он чувствует, как в нем закипает кровь. Т.е. триггер в данном случае - «непочтительное отношение к вашей фамилии».
4.«Перезарядка» Триггеров
– в том случае, если Триггер был спровоцирован, игрок временно получаете полный иммунитет к аналогичным провокациям. Если в течение 30 минут с момента получения последней КЗ к Триггеру снова будет обращено какое-то действие или слово, игрок НЕ получает КЗ. Только по прошествии 30 минут.
Естественно, это означает, что, если затронут другой Триггер, игрок получает + 1 КЗ.
5.Избавление от КЗ
– медитация в течение 15 минут. Вы находите спокойное место и там расслабляетесь. Вас, естественно, не должны прерывать. Отыгрывается дыханием воздуха в гордом одиночестве.
III. Узы Крови:
1.Кровь вампиров
– наркотик, испивший становиться эмоционально зависимым от испиваемого. Наложение Уз Крови может быть осуществлено путем символического поцелую в запястье накладывающего Узы тем на кого накладывают. Тайное подмешивание (заставлять испить) в бокал своих БП – нонсенс в Камарилье. Беспричинное «подсаживание» на Узы не распространено. Автор идеи станет изгоем, ибо ему перестанут доверять. Отыгрывается кусочком сахара.
2.Ступени:
Первые Узы – лояльность вампиру, не причинение вреда напрямую, преданность как родственнику, уважение и скучание по вампиру.
Вторые Узы – любовь вампира, исполнение его прихотей, предотвращение вреда исходящего от других, поддержка и жажда одобрения вампира.
Третьи Узы – полное рабство, обожествление, поклонение вампиру как кумиру. Отсутствие внимания уже причиняет боль. Состояние гуля, в случае со смертными.
3.Узы накладываются 1 раз за 1 сутки, чаще процедура не имеет эффекта.
IV.Становление:
1.Из смертного должны быть выпиты все БП, символический поцелуй покойника запястья вампира и один звонок мастеру. После 30 минут новый вампир пробудиться в состоянии Безумия. Если рядом под носом у него не будет крови (свободных поглощаемых БП), которой он утолит свой голод.
2.Так как обращения запрещены старым принцем – кто отважится на такую глупость?
V.Диаблери:
1.Это незаконно, это аморально, это опасно. А как другие персонажи отнесутся к каннибализму? А как игрок как человек отнесется к каннибализму людей?
2.Если игрок твердо решил покончить жизнь самоубийством, персонаж испивает все БП из вампира, сообщая ему, что происходит Диаблери и звонит мастеру. Он сообщает дальнейшие инструкции.
3.После успешного или неуспешного акта – выдается новый паспорт и забирается старый.